Немного о стоимости моторезины

Состав большинства покрышек известных брендов узнать практически невозможно, так как, в основном, данная информация является производственной тайной. Сложившаяся ситуация является достаточно оправданной. Резина на мотоцикл, которая действительно является качественной и обладает рядом преимуществ перед аналогами, изготавливается по особой технологии, которую разглашать не только нет никакого смысла, но и экономически не оправдано. Разработка модели резины производится высокопрофессиональными специалистами, на современном и дорогом оборудовании. И если последующее массовое производство по шаблону уже может быть не таким дорогостоящим, как сам процесс разработки, чтобы окупить собственные расходы, фирма-изготовитель вынуждена еще долго перекладывать затраты на стоимость. К тому моменту, когда затраты полностью перенесены на стоимость готовой продукции, в некоторых случаях, серийный выпуск может быть завершен, так как современные технологии не стоят на месте, конкуренцию никто не отменял, а запросы потребителей становятся все более требовательными. А только соответствие запросам покупателей может приносить ощутимую прибыль.

Именно поэтому дорогие покрышки для мотоцикла подразумевают под собой длительный этап разработки, тестирования и подготовки к выпуску в серию. Очень редко, а в действительности, практически никогда, нельзя найти одновременно дешевых и качественных шин для мотоциклов. За низкой стоимостью резины часто стоит быстрый выпуск, плохое качество, отсутствие этапа тестирования и т. д. Сэкономить с такими покрышками точно не удастся, а получить массу проблем - это точно. Дешевая моторезина может подвести в самый ответственный момент и стать причиной возникновения опасной ситуации на дороге, она не долговечна, степень управляемости транспортным средством не так высока, как могла бы быть. Выбор между безопасностью и стоимостью, хотя, и очевиден, но каждый его делает самостоятельно.

Немного о составе шин для мотоцикла

Главным компонентом любой покрышки является каучук, но он, конечно, не единственный в составе. Для того, чтобы придать резине необходимые характеристики используется ряд химических и механических компонентов. В зависимости от пропорций различных компонентов меняются и качественные показатели изготавливаемого продукта. Состав резины, используемый для производства шин для мотоцикла, может влиять на жесткость и эластичность покрышки, на скорость прогрева до рабочей температуры, качество сцепления с поверхностью, развиваемую скорость, курсовую устойчивость, поведение в нестабильных погодных условиях или разных типах грунта. Этот список можно продолжать еще очень долго. Для примера, силика, компонент который является кварцевым порошком, неплохо влияет на показатели долговечности и износостойкости товара. Благодаря этому мельчайшему порошку обеспечивается оптимальное сцепление покрышки с дорогой во время езды, а также возрастает уровень надежности.

14.06.2016


Отправить новый комментарий



Если картинка невидна, попробуйте отключить ваш firewall и антивирус


реклама на сайте